ВАЗ 2115 — семейный седан эконом класса

ВАЗ 2115 - семейный седан эконом класса Выпуск ВАЗ 2115 начался в 2000 году, параллельно с уже устаревшими на тот момент ВАЗ 21099, а с 2004 года полностью заменил «Девяносто девятую» на конвейере. Первоначально планировалась полная модернизация нового поколения этих машин, но в итоге, переделке подверглись только внешние панели кузова, т.е. экстерьер автомобиля. Все основные технические узлы остались практически без изменений, что позволило достичь высокой степени унификации и удешевления производства с одной стороны, но сохранило все недостатки и типичные болезни 9-го семейства с другой. Производство ВАЗ 2115 было свернуто в 2012 году, в пользу новых моделей АвтоВАЗа, поэтому купить ВАЗ 2115 сейчас можно только на вторичном рынке.

Эксплуатация

Расход бензина очень похож на другие модели ВАЗ, оснащенные таким же 8-ми клапанным двигателем. Т.е. примерно 8 литров по городу и 6,5 по трассе.
Детали традиционно одни из самых дешевых, но качество их оставляет желать лучшего. К сожалению, все типичные технические недостатки прошлых моделей остались. Чтобы экономить на топливе можно установить ГБО https://farre.com.ua/ и перейти на газ.

Т.е. тут точно также «потеет» двигатель из под крышки ГБЦ, раз в 1-2 сезона трескаются бачки с жидкостями, течет радиатор печки и воет коробка. В общем — стандартные болезни инжекторной 21099.

Оснащение

Люксовая комплектация включает в себя подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, противотуманные фары, центральный замок, бортовую систему контроля (уровень масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, износ колодок, состояние лампочек в передней и задней оптике, открытие дверей).

В «Стандарте» нет задних стеклоподъемников, обогрева сидений и противотуманок (если предыдущий владелец их не устанавливал).

Плюсы:

Все еще можно найти машины «свежего» года в хорошем состоянии;
Невысокая цена;
Расходы на эксплуатацию практически самые низкие из возможных, особенно при установке ГБО;
Оснащение салона практически полностью повторяет 10-е семейство (т.е. уже кое-какое оборудование имеется, в отличие от классики);

Минусы:

Невысокая надежность навесного оборудования (в основном проблемы с системой охлаждения и электрикой);
Скрипящий через 10 тысяч салон и отсутствие шумоизоляции;
Полный список недостатков переднеприводных моделей ВАЗ выходит за рамки данной статьи (часть из них перечислена в наших статьях о ВАЗ 2112 и 21099), но все они, несомненно, перекрываются стоимостью автомобиля и требовать чего то большего за такие деньги не стоит;

Вывод

ВАЗ 2115 хоть и принадлежит к семейству Samara-2, по техническому устройству является прямым наследником машин 9-го семейства ВАЗ. Главное отличие от предыдущих моделей в измененных панелях кузова и пластиковых молдингах. И эти внешние изменения делают на самом деле серьезно устаревшую технически машину намного более привлекательной, чем тот же ВАЗ 21099. Еще немаловажным фактом является то, что «Пятнашки» выпускались до 2012 года и сейчас все еще можно купить ВАЗ 2115 с небольшим пробегом и в отличном состоянии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений