Сейчас, когда происходят сезонные изменения и температура начинает падать, пришло время проверить вашу топливную инфраструктуру, чтобы предотвратить распространенные проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего оборудования в течение зимних месяцев.
Пять простых шагов помогут обеспечить бесперебойную работу топлива этой зимой.
1. Измерьте работоспособность в холодную погоду. Характеристики дизельного топлива в холодную погоду могут варьироваться в зависимости от источника сырой нефти и способа очистки и смешивания топлива. Свойства биодизеля при низкой текучести могут зависеть от сырья, используемого для его производства.
Независимо от того, работаете ли вы на биодизельном топливе или на стандартном дизельном топливе, критически важными являются два измерения холодного потока: точка помутнения и точка забивания холодного фильтра.
2. Используйте присадки к зимнему топливу. Независимо от того, какое топливо вы используете, важно подготовить топливо к зиме, чтобы оно могло выдерживать ожидаемые низкие температуры в вашем регионе. К примеру, жидкость и для дизельного топлива помогает улучшить текучесть.
3. Проверьте наличие загрязнений. Вы должны проверять свои резервуары для хранения на наличие воды или других загрязняющих веществ. Вода является наиболее распространенной причиной засорения топливного фильтра в дизельных двигателях зимой. Когда температура падает, лишняя вода в баке может замерзнуть и заблокировать подачу топлива через фильтр.
Поместите образец топлива в прозрачную пластиковую или стеклянную банку, чтобы проверить наличие воды и осадка. Топливо должно быть прозрачным и светлым. Мутное топливо указывает на загрязнение водой. Если вы обнаружите воду, примите меры по ее очистке и удалению или рассмотрите возможность использования антиобледенителя, чтобы вода оставалась взвешенной и двигалась по системе в холодную погоду.
4. Помните о микробном росте. Вода в резервуаре также приводит к росту микробов. Микробное загрязнение стало более распространенным с момента появления дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Если проверка показывает воду в вашем резервуаре для хранения, нужно обратиться к поставщику топлива для проверки на наличие микробов. Доступны биоциды для обработки загрязненных резервуаров. В тяжелых случаях бак следует слить и очистить.
5. Не допускайте попадания воды в бак. Выполните следующие действия, чтобы предотвратить попадание воды в топливный бак. Например:
- Долейте баки, чтобы устранить воздушное пространство, которое может способствовать образованию конденсата при изменении температуры.
- Держите крышки топливных баков плотно закрытыми, чтобы вода не попала в бак.
- Осмотрите шланги и прокладки на наличие утечек.
- Держите отстойники подземных резервуаров для хранения и заполняйте соединительные сливные емкости чистыми и сухими.
Проблемы с производительностью в холодную погоду иногда ошибочно возлагают на дизельные смеси. По правде говоря, все дизельные топлива требуют обслуживания зимой. Помните, дизель – всесезонное топливо с высокими эксплуатационными характеристиками круглый год. При надлежащем техническом обслуживании и основных методах уборки вы можете рассчитывать на беспроблемную работу.