Неисправности стартера

 Не все водители при эксплуатации машины задумываются о том, какие нагрузки оказываются на деталях автомобиля, когда он едет. Но приходит время и владельцу машины приходится решать возникшие с его авто проблемы. Одна из часто возникающих неисправностей в автомобиле – это выход из строя стартёра.

Если агрегат плохо работает или совсем вышел из строя, то запустить двигатель автомобиля становится непросто или вообще невозможно. У стартёра в первую очередь подвержены неисправностям вилка, щётки электродвигателя, коллектор, реле. Если случилась поломка, то приходится ремонтировать этот узел или приобретать новый.

Признаки неисправности стартёра

У стартера могут случиться несколько типов неисправностей: неисправности механических частей и неполадки в электрической цепи. Поэтому, прежде всего, проверяют аккумуляторную батарею, заряжена ли она, и исправность электрических проводов и надёжность контактов.

В случае, когда агрегат не всегда запускает двигатель и в это время слышен скрежещущий звук, то, значит, неисправны шестерня, вилка или демпферная пружина.

Стартёр сработал, но двигатель не запустился, и при этом никакого шума нет? Скорее всего необходима замена вилки. Также может выйти из строя рычаг отключения. Мотор может не запуститься при пробуксовке муфты.

В случае, когда узел запустил двигатель и при этом слышен жужжащий звук, то надо заглушить мотор и искать неисправность во втягивающем реле. При залипании вилки происходит тоже самое.

Стартер запустил двигатель, но не отключился и дальше вращается? Возможно заело рычаг привода на валу якоря. Могло запасть тяговое реле. Возможен износ пружины в выключателе зажигания. В этом случае мотор нужно заглушить, отключить стартёр и искать причину неисправности.

Когда при запуске стартёр не движется, но реле щёлкает, то, возможно, разрядился аккумулятор. Или подгорели пятаки.

Аккумулятор заряжен и при этом скорость вращения недостаточна? Причина может быть в износе втулок и щёток электродвигателя. Или подшипник на валу электродвигателя износился. Так же нужно просмотреть электродвигатель, есть ли там загрязнения.

Если во время запуска двигателя машины ощущается горелый запах – значит, неисправны якорь электродвигателя или обмотка реле.

Если какой-нибудь из этих признаков имеет место, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, где специалисты выявят неисправность и устранят её. Или, в крайнем случае, придётся приобрести новый стартёр.

Источник: nrc-drive.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений