Один из первых приемов, которые вы получите при обучении в автошколе — как правильно трогаться с места. Ну, думается, расположение педалей сцепление-тормоз-газ все начинающие водители выучили. Теперь о том, как правильно трогаться. Выжимаем сцепление в пол, заводим машину и ищем точку «схватывания», в которой двигатель размыкается с коробкой передач. В этой точке машина начинает трогаться. Так вот, сцепление во всех машинах по-разному отрегулировано. Нужно определить, в вашей машине эта точка находится в начале, в середине или в конце. Именно в этой точке необходимо задержать ногу на 2-3 секунды, после этого нажимать на «газ» и плавно отпускать педаль сцепления. Газ добавляем примерно оборотов до 1500, и трогаемся!
При подъеме трогаются со стояночного тормоза: подводят сцепление, выжимают газ, опускают ручник, одновременно трогаясь.
Торможение
При торможении рекомендуется вначале не нажимать педаль сцепления, вначале убираем ногу с газа на тормоз, потом выжимаем сцепление и тормоз для полной остановки. Так торможение эффективнее, да и для тормозных колодок будет лучше торможение двигателем там, где это возможно, а на спусках это вообще просто обязательно, иначе сцепление можно просто спалить.
Повороты
Сбрасывать скорость необходимо до вхождения в поворот, в самом повороте можно немного добавить газу. Проходить повороты желательно на второй передаче.
Поворот не должен быть резким, выбирайте безопасную траекторию.
Обгон
Обгонять нужно только при полной уверенности, что данный маневр безопасен для Вас и для других участников движения. Необходимо учитывать состояние дороги, зрительный обзор, скорости участников движения.
Не начинайте обгон, если водитель впереди Вас сбрасывает скорость, возможно, впереди опасность. Если обгоняют Вас, то будет просто преступлением добавлять газу, мешая завершить маневр тому, кто его уже начал.
Левый поворотник должен быть включен все время движения автомобиля по встречной полосе.
Рейлинги на крышу автомобиля можно заказать на сайте.