Lexus GS F: скорость, комфорт и безопасность

синий лексусВ то время как Lexus предложил 15 моделей F-Sport, только три машины удостоились собственного значка F: злющий IS F — компактный седан 2008 года, ограниченным тиражом LFA V10 — двухместный суперкар 2012-го, и недавнее RC F купе. Нынче в семье Lexus прибавление: GS F, спортивный седан, прибывает в 2016 году.

Лексус отдернул шторы на новой, четвертой модели серии F. Работает на атмосферном 5,0-литровом V8 с 7300 оборотами в минуту, имеет 467 л.с., модернизированные тормоза и настраиваемую подвеску. Двигатель перенесён с купе RC F, наряду с восьмиступенчатой автоматической коробкой и приводом на задние колеса.

колесо
Высокоэффективная тормозная система Brembo с огромными 15-дюймовыми передними тормозными дисками, зажатыми массивными шестипоршневыми моноблочными суппортами и 13,5-дюймовые задние роторы с четырьмя поршнями. 19-дюймовые колеса обуты в шины Michelin Pilot Super Sport.

В дополнение к производству достаточной мощности, V8 в GS F является весьма эффективным благодаря настроенной D-4S системе непосредственного впрыска под высоким давлением (улучшенный вариант 4-х тактного бензинового двигателя прямого впрыска), что позволяет двигателю работать с очень высокой степенью сжатия 12,3:1.

двигатель   Не стоит приходить к выводу, что 32-клапанный V-8 является старой школой. На самом деле, есть две особенности, не найденные в другом месте. Он впрыскивает топливо во впускные порты и/или камеры сгорания, чтобы обеспечить надлежащее смешивание ингредиентов во всем диапазоне дроссельных позиций и оборотов двигателя. И ещё двигатель GS F может использовать операцию Аткинсон-цикла во время легких нагрузок для заявленного коэффициента усиления 14-процентной эффективности, а затем запустить на обычном Отто-цикле, когда максимальная мощность и крутящий момент достигнуты.

выхлоп
Другим важным фактором в обеспечении максимальной мощности и КПД в двигателе является высокоточно спроектированная выхлопная система. Площадь поперечного сечения прохождения выхлопного газа была увеличена, как и совместные секции выхлопной системы, чтобы помочь уменьшить давление обратного потока. Кроме того, чтобы улучшить качество звука выхлопа, дефлектор был помещен рядом с насадками на выхлопные трубы, которые изготовлены из нержавеющей стали и стекловаты, чтобы достичь более красивого звука. Конструкция выхлопного наконечника очень эстетично выглядит, придавая аккуратный, но агрессивный внешний вид задней части транспортного средства.

Признавая, что звук является ключевым компонентом марки «F», инженеры Lexus подняли этот эффект на новый уровень с включением активного управления звуком (ASC — Accelerated Sound Control), это когда шум двигателя поступает в кабину. ASC в электронной форме синтезирует звуки двигателя и выхлопа в ответ на действия с акселератором и рычагом переключения скоростей, а затем рассеивает через громкоговорители, установленные в передней и задней части салона. При включении звук выводится из переднего динамика, усиливаясь с оборотами двигателя, подчеркнутый высокими нотами воздухозаборника и механическим баритоном самого мотора. Одновременно задний динамик обеспечивает мощный низкочастотный звук, который подчеркивает мощный выхлоп, идущий от задней части транспортного средства.
Когда есть внезапное изменение оборотов двигателя, например, при переключении передач, система ASC будет мгновенно реагировать в натуральной форме, помогая получить динамический опыт вождения.
Водитель может вручную включить систему ASC или выключить с помощью переключателя, расположенного на приборной панели. Согласно Lexus, команда разработчиков уделяет «пристальное внимание настройке звуков двигателя».

Drive Mode Select
Lexus GS F был разработан для наслаждения всеми любителями поездок, от пассажиров до опытных водителей, главная его миссия состоит в том, чтобы обеспечить волнующий опыт вождения в широком диапазоне условий.

Система Drive Mode Select позволяет выбрать наиболее подходящий режим привода в соответствии со своим стилем вождения и ситуацией — Normal, ECO, SPORT S и SPORT S +.
Водитель может легко переключаться между ними в любое время.

Стандартное оборудование включает в себя 19-дюймовые кованые легкосплавные диски, трехлучевые светодиодные фары, 12,3-дисплей с высоким разрешением, звуковую аудиосистему Mark Levinson (с 17-ю динамиками и высшим качеством акустики, когда трехмерный звук конкурирует с лучшими домашними аудиосистемами), трехзонный климат-контроль, люк, кожаный руль с подогревом и многое другое. Сенсорный дисплей на лобовом стекле позволяет удобно корректировать ряд опций, включая аудио, климат, телефон, навигацию и т.д. Информационный дисплей INRIX может получать разнообразную информацию с помощью мобильного телефона или Wi-Fi, включая текущее местоположение, информацию о пробках, прогноз погоды на несколько дней, цены на топливо и прочее.

Новая модель буквально напичкана всеми современными технологиями, такими как мониторинг слепого пятна и окружающих объектов, контроль полосы движения, предупреждение столкновений, интуитивный парктроник и ещё много чего.

салон

Auto Location Tire Pressure Warning System (AL-TPWS) контролирует давление в шинах на каждом отдельном колесе и предупреждает водителя, если обнаружено низкое давление воздуха. На основе данных от датчиков, установленных во всех шинах, значения давления отображаются на дисплее. При обнаружении низкого давления в шинах, цифра будет выделена жёлтым цветом. При использовании традиционных систем, когда при падении давления воздуха в одной из шин водитель уведомляется общей предупреждающей лампой, AL-TPWS четко указывает на то, в какой именно из четырех шин низкое давление. Операция сброса может быть сделана с помощью переключателя на рулевом колесе или на информационном дисплее.

кресла
В погоне за выдающимся комфортом, разработчики сделали эксклюзивные спортивные сиденья — гладкие кожаные кресла ковшового типа. Передние сиденья обеспечивают оптимальный комфорт благодаря высоким спинкам и своей специальной форме для поддержки бедер и поясничного отдела. Более того, конструкция имитирует скелетную мускулатуру человеческого тела для обеспечения максимального удобства, в то же время значительно снижая усталость на длинных расстояниях.

Только самые качественные материалы и отделка были использованы по всему салону, особенно в украшении. Отделка из углеродного волокна украшает ряд поверхностей, обивку двери, центральную панель и базу удаленного интерфейса. Высококачественная кожа Alcantara обволакивает верхнюю часть приборной панели, двери, центральную консоль и упоры для рук; в дополнение к своим превосходному сопротивлению скольжению, Алькантара является идеальным материалом для уменьшения бликов и отражений.

приборы
О повышенном внимании к деталям говорят и специально созданные декоративные заклепки с изображением логотипа Lexus на приборной панели, и специально подобранные белые светодиоды, адаптированные таким образом, чтобы помочь сохранить однородность освещения по всей кабине, а также измененные размер и толщина шрифтов и индикаторов для облегчения распознавания водителем.

Очевидные конкуренты, такие как AMG, Audi и BMW, всё еще впереди, но и Lexus приятно радует, выводя свои разработки на достойный уровень.

вид сзади

Источник: dtp777.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений