Какие скидки дают миру на покупку гибрида

Гибридные модели не только потребляют меньше топлива, но и гораздо более экологичны, чем модели с двигателем внутреннего сгорания. Поэтому в развитых странах покупатели данного типа машин пользуются рядом преференций и бонусов. Некоторые из них довольно серьезные, сильно прыгают при покупке электромобиля.

США

В США тема снижения уровня вредных выбросов автомобилей стала популярной в 90-х годах прошлого века. Вот почему власти начали убеждать своих граждан, которые продолжали полагаться на машины с огромными бензиновыми двигателями, в том, что им следует сосредоточиться на гибридах и электромобилях.

Изначально эта идея встретила серьезное сопротивление, и правительство убедилось, что невозможно убедить людей покупать высокотехнологичные, сложные и, следовательно, гораздо более дорогие автомобили без серьезной помощи государства. В конце концов, люди хотят сэкономить сейчас, а не вовремя. И власти им помогли.

В 2005 году вступил в силу закон, дающий покупателям гибридов значительные скидки — максимальная их сумма составляет 3400 долларов.

Единственное ограничение — это количество проданных машин данной модели. Установлен лимит, и скидка действует на первые 60 000 единиц для каждого производителя. Цель ясна — все компании, предлагающие гибриды, находятся в одинаковых условиях. То есть — скидка действует только при покупке гибрида этих 60 000 единиц.

Таким образом, нет опасности, что какая-либо из компаний самостоятельно захватит рынок. В данном случае ограничение было введено для предотвращения японцев и особенно Toyota, которые могли получить огромное преимущество перед другими. В то же время, по правилу Toyota после продажи 60 000 единиц снижает цены на модель, чтобы ее можно было и дальше искать.

Еще в 2007 году Toyota и Lexus стали первыми компаниями, которые продали необходимое количество гибридов. Конечно, это возможно благодаря самому продаваемому Prius. Два года спустя к ним присоединилась Honda, чьим ответом на Prius был Insight, а в 2010 году японцев обогнал Ford.

В настоящее время в Соединенных Штатах существует другое решение, которое снова связано с налогами на владельцев гибридных автомобилей, но связано с емкостью аккумуляторов их машин. Скидка варьируется от 2500 долларов за аккумулятор на 4 кВт / ч и до 7500 долларов за аккумулятор на 16 кВт / час. Кроме того, настоятельно рекомендуется тем, кто хочет преобразовать свой стандартный автомобиль в электромобиль или гибрид. В таком случае государство возмещает 10% от суммы.

Япония

В Стране восходящего солнца подобная практика также была введена в 1990-х годах. Покупая автомобиль, работающий на электричестве, природном газе, этаноле или с гибридным агрегатом, его владелец может рассчитывать на серьезную помощь, что также сказывается на дальнейшем обслуживании такой машины. В некоторых случаях она может доходить до 50% стоимости.

В Японии дела постоянно развиваются в том же направлении. Например, в 2009-2010 годах были введены субсидии на покупку нового эко-автомобиля, сумма которых может достигать 1100 долларов. А при замене машины старше 12 лет на новую экологически чистую машину сумма достигает 2700 долларов. Вы можете сэкономить от 4300 до 19000 долларов на грузовике или автобусе.

Все это объясняет тот факт, что в 2012 году страна занимала второе место в мире по продажам гибридов и электромобилей, уступая только США. К примеру, Toyota Prius PHV на конец 2014 года разошлась тиражом 19 000 единиц. И это лишь один из множества гибридов, доступных на местном рынке.

Китай

Самая густонаселенная страна также находится на пути к стимулированию покупателей гибридов и электромобилей. Инициатива была запущена в 2009 году, когда правительство поставило перед собой цель сделать Китай в обозримом будущем одним из ведущих мировых производителей электромобилей и гибридов.

В 2014 году количество проданных в Поднебесной гибридов, которые можно заряжать от электросети, достигло 30 000 штук. Годом ранее результат был 3000 штук, или в 10 раз меньше. Рост электромобилей с 2011 по 2014 год составляет 9 раз — с 5 000 до 45 000 единиц.

Речь идет не только о знаменитых Toyota Prius или Chevrolet Volt, но и о местных брендах. На рынке доступны такие модели, как BYD Qin, Kandi EV, Chery QQ3 EV, BAIC E150 EV, Zotye Zhidou E20, BYD e6 и многие другие. И это еще одно доказательство амбиций Китая в этом направлении.

Германия

В Европе покупка гибридов и электромобилей также приносит покупателю финансовую выгоду. Они очень разные, но чаще всего влияют на регистрацию таких машин в органах власти, которая совершенно бесплатна, как и налоги.

Немцы также проявляют серьезные амбиции, заявляя о своей цели — проехать в стране 1 миллион электромобилей в 2020 году. Однако гибриды явно не пользуются большой популярностью, так как на их покупку нет субсидий. Однако в течение первых 5 лет эксплуатации они освобождаются от налогов. Но в целом покупатель, например, не выигрывает от покупки BMW i8.

Франция

Здесь покупка гибрида настоятельно приветствуется, и это правильно. Покупатель может получить «подарок» до 4 000 евро, а для электромобиля сумма подскакивает до 6 300 евро. В апреле вступил в силу новый бонус — 3700 евро при замене старого дизельного автомобиля на новую электрическую или гибридную модель.

Великобритания

На острове также действуют специальные субсидии на покупку гибридного или электромобиля, которые могут достигать 25% от цены модели, но не превышать 5000 фунтов стерлингов. В этом году помощь достигает 30%, но максимум не меняется. Введен список моделей, имеющих право на эти скидки, и они допускаются в центр Лондона совершенно бесплатно. Владельцы бензиновых и дизельных автомобилей платят одинаково.

Норвегия

Здесь большие привилегии для владельцев электромобилей, а у гибридов, независимо от их типа, нет никаких преимуществ. Они платят полную сумму в виде налогов, что для страны довольно серьезно, так как рассчитывается исходя из веса машины. А из-за аккумуляторов и электродвигателей гибриды довольно тяжелые.

Однако в случае с электромобилями система совершенно иная, и неслучайно самой продаваемой моделью в стране является Tesla Model S. В какой-то момент налоговые льготы превысили цену самой машины. Это заставит норвежское правительство задуматься об изменении своей стратегии помощи покупателям электромобилей.

Монако

В Княжестве каждый покупатель электромобиля или гибрида получает от правительства премию в размере 9000 евро. И в качестве бонуса есть разрешение на безденежную парковку в любом месте Монако (без частной парковки, конечно).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений