Промывка карбюратора – обязательное и систематическое действие по обслуживанию автомашины. От состояния узла системы питания зависит функционирование двигательной системы и безопасность передвижения.
Если вы периодически очищаете механизм, то плановую промывку можно произвести самостоятельно даже до поездки, используя специальные средства.
Если вы ни разу не чистили – следует сделать диагностику на СТО. Пока признаки неисправного механизма не начали затруднять ваше движение и сказываться на техническом состоянии автомобиля.
У некоторых автомобилях двигатели и их системы слишком восприимчивы к резкой смене погодных условий. Например, автомашины с карбюратором созданы для работы на более легком и недорогом горючем, чем инжекторные автомобили. А такое дешевое топливо не всегда отличается высоким качеством, имеет в составе очень много смол и очень мало различных добавок, растворяющих их и регулирующих состав.
Смолы, как правило, откладываются в большом количестве каналов и забивают жиклеры в карбюраторе. Кроме этого поплавковая камера в карбюраторе также очень хорошо скапливает в себе конденсат.
Так что выполнение продувания (очистки), пусть и неполного, но с помощью аэрозолей будет никак не лишним. Выполнить продувку очень просто:
- освободить воздушный фильтр и его кожух;
- добраться к нужным каналам карбюратора и всем его подвижным частям, а также к поплавковой камере;
- аккуратно вымыть каналы аэрозолем;
- после промывки нужно дать движку потрудиться, чтоб раньше вымытые и разжиженные смолы и другие «вредные штуки» целиком выгорели в камерах сгорания, а в каналы карбюратора попало чистейшее топливо в достаточном объеме.
Естественно, лучше вывернуть жиклеры и заглушки каналов, прополоснуть, обследовать на присутствие механических вкраплений и прочего.
Интересную информацию и самые последние новости о КБ Южное можно прочитать на сайте alter-idea.info , где только актуальные события и достоверные факты.