Главной характеристикой, которая оказывает существенное влияние на устойчивость автомобиля на дороге, считается коэффициент сцепления. Именно его и нужно учитывать Его важно учитывать и во время торможения и при поворотах. Если на дорогах гололед, то эффективность сцепления на поворотах уменьшается в несколько раз. А тормозной путь, к сожалению увеличивается.
Дорогая и качественная зимняя резина в период гололеда поможет водителю уверенно чувствовать сцепление с дорожным покрытием. Сменив резину на зимнюю, водитель обезопасит себя от множества экстремальных ситуаций. Летняя резина в зимнее время года будет плохо реагировать на низкую температуру воздуха, поэтому при сильном холоде возможность ее сцепления с дорогой ухудшается.
Какие покрышки выбирать — это личное дело каждого водителя. Но, если чувствуется неуверенность на дороге, то нужно незамедлительно сменить летнюю резину на зимнюю резину. Также очень важно предельно внимательно относиться к другим водителям: на дороге могут быть водители с различными видами резины, которые еще не успели перестроиться под зимний стиль вождения.
Что касается привода авто, то здесь очень важно применять базовые правила поведения при заносе: отпустить педаль газа во время движения на автомобиле с задним приводом, нажать на педаль газа — в автомобиле с передним приводом и держать педаль газа в одном в одном положении — на авто с полным приводом.
Очень важный момент — если передвигаться на авто с передним приводом и автоматической трансмиссией, то нельзя переключать передачи при повороте. Заходя в поворот нужно стараться ехать плавно и удерживать педаль газа в одном положении. Это поможет обезопасить авто от неожиданного попадания на скользкую поверхность и уменьшить вероятность заноса в сторону.
Во время движения по гололеду необходимо чувствовать сцепление авто с поверхностью. Если машина будет терять траекторию движения из-за плохого сцепления с дорожным покрытием, нужно уменьшить угол поворота колес ( по-максимуму их выровнять) и снизить скорость до того момента, пока не будет чувствоваться, как машина цепляется за поверхность.
Опасных ситуаций во время гололеда случается очень много, и каждая из них нуждается в детальном разборе и отработке навыков на практике. Нужно понять, что никакая теория не заменит опыта поведения в таких ситуациях, поэтому важно следовать тем правилам, которые помогут предупредить аварию в гололед.
Интересную информацию и самые последние новости о КБ Южное можно прочитать на сайте https://yuzhnoye.com.ua , где всегда достоверные факты и актуальные события.