Как часто менять топливный фильтр


data

26 июня 2019

как часто менять топливный фильтр Система очистки топлива на современных автомобилях – двухступенчатая, оснащена двумя топливными фильтрами: грубой фильтрации с отсевом механических частиц размером до 10 мкм и тонкой, способной отсеивать посторонние примеси свыше 10 мкм.

Фильтр грубой очистки установлен в баке, имеет простую конструкцию, как правило, это обычная сеточка с неограниченным сроком эксплуатации. Сеточку можно промыть, либо заменить фильтрующий элемент. В автомобилях с дизельными агрегатами такой модуль снабжён дополнительным сепаратором-отстойником для отделения воды и расположен обычно перед насосом высокого давления.

Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный с герметичным термостойким корпусом и двумя штуцерами (впускным и выпускным), глубокую фильтрацию топлива обеспечивают мембраны из специальной бумаги или композитных материалов. Такой фильтр встроен в топливную магистраль и подлежит плановой замене в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя для определённой марки двигателя: срок службы топливного фильтра разных производителей составляет от 10 до 120 тысяч км пробега.

Разновидности топливных фильтров

топливный фильтр для карбюраторных двигателей

топливный фильтр для инжекторных двигателей

топливный фильтр для дизельных двигателей

От чего зависит интервал замены топливного фильтра

Интервал замены топливных фильтров зависит от условий эксплуатации автомобиля, количества холодных пусков двигателя при минусовых температурах, стиля езды владельца и качества топлива. Гарантийный срок службы определённого топливного фильтра указан в сервисной книжке, однако по статистике на украинских дорогах его засорение происходит раньше в 60% случаях. Основные признаки изношенности фильтрующих элементов:

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром происходит образование нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, засорение форсунок с частым отказом пуска двигателя, образование коррозии в топливных магистралях дизельных агрегатов, выход из строя узлов ГРМ (газораспределительного механизма).

Источник: leoparts.com.ua




  • Свежие комментарии

  • Рубрики