Ford Tourneo Connect Hybrid

Ford Tourneo Connect Hybrid

Важно хранить документацию. Она помогает взглянуть на вещи в перспективе. Так что давайте посмотрим на вещи в перспективе. Напоминаем, что Tourneo Connect — это производная от Ford утилитарного автомобиля, разработанная для конкуренции с Renault Kangoo или Citroën Berlingo. Выпущенное в 2014 году второе поколение уже стало немного более буржуазным, с соответствующими ценами.

Давайте возьмем наугад каталог конца 2019 года, как раз перед «драмой»: даже выбрав удлиненную версию, семиместный вариант, самый мощный дизель (PSA) из предлагаемых (120 л. с.), автоматическую коробку передач и шикарную отделку, мы получили чуть больше €30 000. Дорого, но недостаточно, чтобы устроить скандал. 

За исключением того, что появились Covid и безудержная инфляция. Затем внедорожники Ford стали Volkswagen , а третье поколение Tourneo Connect произошло от Caddy . Не совсем хорошие новости для бюджета, учитывая, что немец уже был одним из самых дорогих в категории, и что в последние годы он стал заносчивым. Фактически, примерно за 30 000 евро и даже немного больше, модель 2025 года предлагает только 102-сильный дизель (знаменитый 2.0 TDI), механическую коробку передач, короткую колесную базу и наименее щедрую отделку…

Вам нужна удлиненная версия с семью сиденьями? Новейшие экраны? Панорамная крыша? Новый подключаемый гибридный двигатель? Хорошо, это будет стоить €47,880, к которым вы добавите €1,080 штрафа за вес, или €48,960 . Ой…

Приемлемая автономность в электричестве, но разочаровывающая в тепловом…

Конечно, нет причин выбирать этот топовый Active. С Trend, который, надо признать, немного скупой (см. страницу оборудования), вы получаете доступ к тем же услугам по цене в €42,600 . Дороже, чем базовый Caddy Maxi (с одинаковой колесной базой) PHEV? Хорошо видно, Volkswagen указан за €40,540. Но Ford уже объявляет о скидке в €3,500 «для автомобилей на складе или подлежащих обмену». Даже принимая во внимание штраф за вес, мы менее €40,000. Все еще дорого, но эй…

И предоставляемые услуги соответствуют современным тенденциям, включая полностью электрическую работу, приближающуюся к 120 км в соответствии с циклами омологации, благодаря большой батарее 19,7 кВт·ч нетто , уже используемой в последних подключаемых гибридах от группы VW. Мы не будем заходить так далеко на нашем маршруте, смешивающем город, ведомственные дороги и скоростные автомагистрали, а скорее между 90 и 110 км в зависимости от принятого темпа . 

Хорошие новости, потому что 1.5 TSI с трудом сдерживает свой аппетит в такой тяжелой и громоздкой лодке, особенно при ветре. На трассе, проходящей в основном со скоростью 130 км/ч , мы отметили около 9 л/100 км . Трудно принять для тех, кто привык к дизелю, особенно с учетом того, что топливный бак представляет собой тыкву емкостью всего 32,5 л в этой версии (50 л в других), что дает запас хода около 300 км! Также обратите внимание, что на этой скорости шум ветра довольно сильный.

При этом механика очень плавная благодаря почти незаметным переключениям передач автоматической коробки передач Powershift (извините, DSG6…) и сверхплавным изменениям потока энергии . Кроме того, с 350 Нм комбинированного крутящего момента возможности ускорения полностью соответствуют задачам, возложенным на семейный автомобиль. Наконец, несмотря на жесткую тенденцию, подвеска забывается на неровностях. 

В то время как управляемость на дороге относительно обнадеживающая, две тонны в рабочем состоянии толкают переднюю ось к внешней стороне поворотов и давят на рулевое управление, особенно когда превышается четверть оборота рулевого колеса. Шины Giti Synergy h2 с очень средним сцеплением способствуют этому отсутствию хорошей воли, особенно потому, что они вызывают занос при ускорении (несмотря на электронные помощники), особенно на мокрой дороге.

Оригинальные шины ( среди более авторитетных моделей Bridgestone, Continental и Hankook), которые также могут быть установлены на Caddy, но от которых нельзя отказаться, поскольку они зависят от заводской поставки. Мы также будем сожалеть о жестоком отсутствии укуса и атаки на педаль тормоза , а также об изменении последовательности между моментом, когда гибридная система восстанавливает энергию, и моментом, когда колодки приходят, чтобы зажать диски. 

Заряжать!

Если при 4,85 м от одного конца до другого эта длинная версия так же сложна в парковке, как старый добрый MPV, такой как Galaxy, то она вознаграждает гигантским внутренним пространством . Даже при занятых семи сиденьях объем загрузки достигает 446 дм3 под полкой , и гораздо больше, если вы набьете его до потолка (предварительно установив дополнительную удерживающую сетку), зная, что салон этой версии не теряет ни сантиметра по сравнению с другими, несмотря на объем электрической системы. Среди подключенных гибридных транспортных средств для перевозки войск невозможно найти столь же просторный, по крайней мере, среди универсалов и внедорожников. А как только задние сиденья убраны (все равно немного тяжелые), вы получаете до 1720 дм3 . Опять же, трудно найти лучше…


В довершение всего, все пассажиры удобно сидят, даже если складные сиденья кажутся жесткими, а в этой версии есть столики в авиационном стиле во втором ряду. Спереди мы находим типичную среду Volkswagen, особенно читаемые и отзывчивые экраны, но с меню, которые не всегда интуитивно понятны, а также серьезное производство, несмотря на вездесущность жесткого пластика.

Скачать скрипт обменника валют для сайта обмена.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

contador de visitas счетчик посещений