Фары BMW случайно включаются? Вот что делать

Каждый год автомобили BMW оснащаются все новыми и новыми технологиями, что может создать совершенно новый список вещей, которые могут пойти не так с автомобилем. Одна из распространенных проблем с новыми BMW заключается в том, что фары включаются случайным образом, но почему это происходит? Давайте узнаем, почему фары BMW случайным образом включаются, и узнаем, как это исправить!

Модуль управления лампой управляет светом BMW; этот модуль получает информацию от датчика дождя-освещения. Затем датчик определяет, когда освещение должно быть включено или выключено в автоматическом режиме освещения. Неисправность модуля управления фарами, выключателя дождевого света или выключателя управления освещением приведет к случайному включению и выключению света.

Читайте дальше, чтобы узнать, что может привести к случайному включению света BMW и какие другие проблемы со светом могут быть вызваны.

Что может привести к случайному включению света на BMW?

Если фары BMW включаются случайным образом без участия водителя, это может быть результатом следующего:

  • Переключатель управления освещением установлен в автоматический режим
  • Неисправный выключатель света
  • Неисправный блок LMC
  • Неисправен датчик дождя-освещения

Давайте рассмотрим эти возможные сценарии неисправностей и попробуем определить, какие из них могут вызывать случайное включение света.

Переключатель управления освещением

Переключатель управления освещением на большинстве автомобилей BMW имеет четыре варианта выбора. Это:

  • Выкл. — фары автомобиля выключены.
  • Автоматически — фары автомобиля включаются автоматически, когда датчик освещенности определяет низкий уровень LUX (освещенности).
  • Горит – свет на автомобиле горит
  • Парковка – стояночные огни на транспортном средстве включены.

Настройки переключателя управления говорят сами за себя: вкл., выкл., габаритные огни включены. Автоматическая функция может немного сбивать с толку, почему свет включается случайным образом. Функция автоматического освещения получает информацию от датчика освещенности за обзорным зеркалом.

Датчик активирует (включит) фары автомобиля в условиях низкой освещенности, например, на рассвете, в сумерках, в ночное время или даже при проезде через туннель или крытую парковку. В некоторых случаях датчик активирует свет в пасмурный день или при проезде мимо здания, которое может отбрасывать тень на автомобиль.

Чувствительность датчика света можно отрегулировать в меню настроек автомобиля, если вы заметили, что автоматическое освещение слишком чувствительно или недостаточно чувствительно.

Когда переключатель управления освещением установлен в положение «выключено», а фары продолжают беспорядочно включаться, одна из распространенных проблем заключается в том, что переключатель управления неисправен.

Техцентр автомобилей BMW https://bmw52.ru/ выполняет тест, который будет состоять в том, чтобы быстро перебрать все 4 настройки, а затем посмотреть, реагирует ли фара на выбор. Если после этой проверки фары работают правильно, неисправность может быть связана с датчиком дождя и света.

Что делать, если у вас неисправен переключатель управления освещением?

Переключатели управления освещением легко заменяются.

Инструменты , которые вам понадобятся:

  1. Пластиковая монтировка
  2. Вот и все. Просто пластиковая монтировка для большинства автомобилей. Но имейте в виду, что снятие и установка могут немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Чтобы заменить переключатель управления освещением, вам необходимо сначала удалить вентиляционное отверстие с помощью пластиковой монтировки, иначе вы рискуете повредить переключатель управления освещением. Как только вы удалите это, снимите переключатель управления освещением с помощью пластиковой монтировки. В этот момент нужно просто отсоединить выключатель от проводки. Установка как раз в обратном порядке.

Датчик дождя-света

Датчик света дождя БМВ

Датчик дождя и света расположен на задней части зеркала заднего вида. Датчик использует массив детекторов света для определения уровня освещенности (« ЛЮКС ») снаружи автомобиля. Этот датчик обычно очень надежен, но со временем он выходит из строя, как и любой другой электронный компонент.

Если на автомобиле было установлено новое лобовое стекло или была установлена ​​тонировка (я не рекомендую делать это на переднем лобовом стекле, но кому это нужно, верно?), это также может вызвать проблему со случайным освещением.

Датчик дождя-света отправляет информацию в LCM (« модуль управления лампами »). Затем LCM определит правильную настройку света и включит/выключит свет. Это будет работать только тогда, когда переключатель управления освещением установлен в автоматический режим.

Уровень чувствительности датчика освещенности можно настроить в меню настроек автомобиля. Датчик можно повторно откалибровать у дилера BMW, если проблема не устранена.

Наконец, также может быть проблема с проводкой между датчиком и LCM, но это довольно редко.

Модуль управления лампой

LCM (модуль управления лампами) управляет всеми функциями освещения автомобиля. В старых автомобилях проводка была гораздо проще и имела лампочку, соединенную с блоком питания и выключателем с проводом. Но с развитием электроники BMW перешла на централизованное управление в 1980-х годах.

Не все BMW будут иметь одинаковую LCM, и часто можно найти разные модули в одной и той же серии BMW, поскольку опции на автомобиле могут различаться. LCM также управляет всеми индикаторами приборной панели, сигнальными лампами и одометром.

LCM является еще одним потенциальным виновником, если фары автомобиля включаются случайным образом. Блок расположен в пространстве для ног со стороны пассажира и может быть поврежден при сильном ударе или ударе. В автомобилях BMW с люком на крыше вода может просачиваться через поврежденный уплотнитель крыши, стекать по передней стойке и оседать на LCM. Вода и электроника плохо работают вместе.

Если LCM неисправен, вот несколько признаков:

  • Фары остаются включенными, когда автомобиль выключен
  • Индикаторы включаются случайным образом
  • Дальний свет не работает
  • Мигающие фары
  • Ложные сигнальные огни приборной панели
  • Пустой дисплей одометра

Если какой-либо из этих признаков неисправности присутствует на автомобиле, первым шагом будет перезагрузка системы. Перезагрузка системы путем отключения аккумулятора автомобиля приведет к сбросу всех систем BMW. Для перезагрузки отключите клеммы от аккумулятора автомобиля. Подождите примерно 10-15 минут, прежде чем снова подключить клеммы к аккумулятору. Это все, что нужно для перезагрузки LCM. Если после перезагрузки LCM индикаторы по-прежнему включаются случайным образом, возможно, их необходимо заменить.

LCM можно относительно легко заменить, но хитрость будет заключаться в том, чтобы купить правильный модуль для BMW. Я бы рекомендовал покупать модуль прямо у дилера BMW или у авторитетного стороннего дилера.

Для замены модуля потребуется снять бардачок пассажира, а также пластиковую накладку. Замена должна занять примерно один час. Ниже представлено отличное и быстрое видео по снятию модуля управления освещением.

Вывод

Когда фары BMW включаются случайным образом, это может быть связано с неисправным переключателем управления освещением, неисправным датчиком дождя или неисправным LCM. Наиболее распространенной причиной случайного включения света является то, что переключатель управления освещением установлен в автоматический режим. Это включит и выключит свет, когда автомобиль обнаружит условия низкой освещенности.

Хорошей новостью является то, что проблемы с периодическим включением света, как правило, относительно просто решить, и если вы склонны к механике, вы можете решить проблему в течение нескольких часов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

contador de visitas счетчик посещений