Приобретая новенькую автомашину, люди часто беспокоятся исключительно о финансовой, практической стороне вопросца. Мы размышляем о трате горючего, размере багажника, цене ремонтного сервиса и куче остальных разумных вещей, что, в результате, не имеют ни малейшего отношения к наслаждению от управления автотранспортным средством.
Да, подобный подход рассудителен, но очень скучен. В частности по этой причине эти прекрасные «ведра» всегда вызывают у всех лишь наитеплейшие ощущения.
Автомобиль как источник наслаждения — абсолютно непрактична, но какое количество радости!
Volkswagen Golf 1983 года выпуска, застраховать его по КАСКО не возьмется ни одно страховое учреждение. «Де-юре» изнашивание подобного авто составляет 99,9%, следственно, в том числе и ОСАГО не избавит никого в случае ДТП. Выплаты по компенсации убытка хватит только на новые колпачки ниппелей.
Действительно наше правительство поставило подобные автомашины вне закона т. к. по суждению определенных членов правительства, новенькая Лада Калина — это исключительный мудрый выбор приличного уроженца РФ. А вся иностранная бывшая в употреблении «нечисть» обязана быть незамедлительно сдана в отходы производства. И каковая к дьяволу разница, что эта машинка стоит действительно подороже хорошей половины той официально новейшей «четырехколесной ерунды», в счет приобретения которой вы могли постареть такой автомобиль за 50 000 руб..
Хоть общее восприятие геометрии данной машинки во многом устанавливает то, как подошел к построению подвески и подбору колес его обладатель. Безукоризненный OEM тюнинг подразумевает чрезвычайно низкую посадку, отрицательный «развал» и подбор соответственных колес. Так, дорожный просвет нашего VW Golf по нижней точке составляет где-то 2 см и почти 7 см по порогам. Это совсем низко, и было бы мучительно низко, если бы не крепкая винтовая подвеска, практически полностью лишившая автомобиль способности демпфирования на кочках.
С практической точки зрения, подобный дорожный просвет и опции шасси полностью иррациональны, т. к. такая машинка может ехать только по абсолютно ровненькому асфальту. Но, этот автомобиль первоначально невозможно анализировать с позиции практичности и практического удобства. Все преображения этой машинки выполнены только в угоду стилю и красоте.
Прочитать интересную информацию и самые последние новости о КБ Южное можно на сайте https://yuzhnoye.com.ua , где всегда публикуются только самые актуальные события.