Понятно, что в автомобильном мире не все — цветы и розы. На рынке представлен полный спектр различных автомобилей, и, честно говоря, не все из них обладают эстетическими качествами Ferrari F40, мощностью Bugatti Veyron или комфортом Mercedes S600 Grosser. Это факт, что каждая компания совершала ошибки в своей истории, но благословенны те, кто извлек из них урок.
Вот 9 ужасных автомобильных недоразумений, и сыграли ли они роль урока для своих создателей, ясно из того факта, что мы уже помним эти марки и появляются ли они вообще на рынке. История выносит суровые, но справедливые приговоры.
Zastava Yugo
Эту машину нужно уважать, потому что она продолжает ездить по сей день в Сербии, откуда родом. Однако многие считают его полным анти-автомобилем — ненадежным, слабым и прямо-таки уродливым. Говорят, что двигатель Yugo работает не более 40 000 км, а его главная проблема — ремень ГРМ. Однако 1,1-литровый двигатель взят с чертежных досок инженеров Fiat, поэтому он, безусловно, требует большего внимания, чем необходимо. Кроме того, качество выпускаемых серийно автомобилей зависит от года и политической ситуации в Сербии. По большинству утверждений, машины 86-90-й сборки высшего качества.
Ford Pinto
Как мы называем автомобиль, который не проходит первый краш-тест? Провал. Это Ford Pinto, который при столкновении на скорости 40 км / ч имеет свойство буквально убить вас. Танк автомобиля взрывается при столкновении с риском возгорания. Это происходит при ударе сзади, не говоря уже о том, что на скорости 50 км / ч передняя часть другого автомобиля достигает задних сидений, подвергая опасности жизнь находящихся там людей. Скажем так, безопасность не была одним из главных приоритетов Ford в 1970-х годах. А Pinto — первая попытка компании создать компактный хэтчбек.
Chevrolet Vega
Можете ли вы поверить, что в 1971 году этот автомобиль был назван Motor Trend of the Year? Chevrolet Vega — довольно амбициозный автомобиль для своего времени. Он был доступен с 4-цилиндровым рядным двигателем с необычными толкателями клапанов, а его создатели даже работали над версией с двигателем Ванкеля. Последний так и не поступил в массовое производство, и машина быстро оказалась крайне ненадежной и с большой долей безопасности.
Smart ForTwo
Спорный вопрос, есть ли более неподходящее название машины. Во-первых, со Smart ForTwo вы получаете слишком мало того, с чем добровольно расстались при покупке этой машины. Предполагается, что компактный размер автомобиля приведет к снижению расхода топлива, но правда в том, что 3-цилиндровый двигатель не так экономичен, как можно было бы представить. Когда машина выходила более десяти лет назад, средний расход около 7 л / 100 км был неплохим, но теперь можно получить комфортный седан с багажником, который будет реализовывать не худший расход.
Reliant Robin
Это машина, которую легче повернуть, чем превысить скоростной режим. Спереди всего одна шина, а корпус сделан из стеклопластика. На миксер больше, чем на машину. Робин — очаровательная, но далеко не удачная машина.
Ford Mustang II
Представьте себе автомобиль, основанный на Pinto, но проданный бедным покупателям, надеющимся прикоснуться к значку Mustang. Высокие цены на топливо в Соединенных Штатах в то время буквально связали компании Ford руки, вынудив их выпустить что-то под названием Mustang. но удовлетворение потребностей новой эпохи. Так родился этот недоношенный ребенок, которого каждый фанат Mustang ненавидит до глубины души. Базовый двигатель имеет мощность всего 88 л.с., а дополнительный V6 выдавал «брутальные» 105 л.с. К тому же салон маловат. Однако автомобиль выпускался с 1973 по 1978 год.
Ford Bronco II
Плохая серия Ford продолжается со вторым Bronco. Он основан на платформе пикапа Ford Ranger и имеет две двери, что в интересах правды делает его довольно интересным. Большая проблема Bronco II заключается в том, что ему никогда не удается прикоснуться к очарованию оригинальной модели, ставшей эмблемой. Другой его серьезный недостаток — способность переворачиваться с завидной легкостью. Не стоит забывать и о 2.3-литровом двигателе Mitsubishi под капотом, который выдает крайне недостаточные для этого купе 86 л.с.
Pontiac Aztek
Однажды этот автомобиль станет предметом коллекционирования. Однако сегодня он показывает нам, как этого НЕ делать. Aztek имеет репутацию крайне некрасивого автомобиля, что полностью оправдывается фотографиями машины. Автомобиль накапливает несколько красных точек при участии в культовом сериале «Во все тяжкие», но этого недостаточно, чтобы смыть позор с лиц руководства ныне несуществующей марки Pontiac. Это автомобиль, который пытается быть кроссовером или внедорожником, но основан на платформе минивэна. Безумно красивая.
Смотрите также пошаговую инструкцию для ремонта Форд Фьюжн.
Мои с мужем дочки с нетерпением ждут анонсы с данного ресурса. Премногое спасибо созидателю