Astra — самая важная модель Opel. На него приходится около трети всех продаж бренда, и немцы не могут позволить себе компромиссов. Они продолжают расширять и модернизировать семейство новейших моделей Astra (мануал), чтобы привлекать все больше и больше покупателей. В этом году появилась еще одна версия автомобиля — четырехдверный седан, который дополняет существующие варианты пятидверного хэтчбека, версию универсал Sports Tourer и трехдверное купе GTC, а также его горячую версию OPC.
На определенных рынках, в том числе в Восточной Европе, большой интерес вызывают седаны. Это привело к тому, что многие производители автомобилей массового производства начали строить седаны на основе своих компактных хэтчбеков.
Однако большинство этих автомобилей не могут похвастаться привлекательным внешним видом, в основном из-за формы их багажников, которые выглядят неудобно приклеенными к кузову. Один из немногих, если не единственный красивый автомобиль такого типа — новый Astra Sedan. Автомобиль имеет гармоничный дизайн, напоминающий популярные четырехдверные купе, и его однозначно можно сравнить по красоте с другими версиями Astra.
Вот почему Opel решил предлагать эту модель не только на типичных рынках, таких как Россия и Турция, но и на гораздо более требовательных рынках Западной и Центральной Европы. Он также предлагается в Болгарии, и мы в AM уже имели возможность с ним познакомиться.
Красота — вещь субъективная, но надо признать, что новая Astra Sedan сразу бросается в глаза. Его силуэт мускулистый, а задняя часть отлично дополняет внешний вид автомобиля. Формы смелые и элегантные одновременно, а боковая линия сильно напоминает все более популярные и дорогие четырехдверные купе.
Однако видение — не главное достоинство Astra Sedan. Этот тип автомобиля предлагает лучшую шумо- и теплоизоляцию кузова, чем хэтчбеки, а также более изысканный вид. К тому же багажное отделение имеет больший объем и лучше изолировано от салона автомобиля. В Opel Astra Sedan объем багажника составляет 460 литров — на 90 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека. А после сложения задних сидений, разделенных 60:40, его можно увеличить до 1010 литров. Размеры автомобиля составляют: длина 4658 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, а колесная база — 2685 мм.
Двигателей, с которыми предлагается эта модель, семь — четыре бензиновых (максимальная мощность от 100 л.с. до 180 л.с.), три из которых могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также три дизельных двигателя. с максимальной мощностью в диапазоне 95 л.с. до 130 л.с.
Некоторые из наиболее экономичных версий комплектуются популярным дизельным агрегатом 1.7 CDTI ecoFLEX. Он имеет систему Start / Stop и дополнительные технологии для повышения энергоэффективности, предлагает два варианта мощности (110 или 130 л.с.) и требует в среднем всего 3,7 л / 100 км. (99 г / км вредных выбросов CO2).
К экономичным, но динамичным двигателям будет добавлен новый бензиновый двигатель, потребляющий на 13% меньше топлива, чем нынешний 1,6-литровый турбомотор. Он появится на борту Astra Sedan в начале следующего года. Двигатель — 4-цилиндровый бензиновый SIDI ECOTEC объемом 1,6 литра, с принудительным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он будет доступен в трех вариантах мощности, самая сильная из которых будет генерировать 200 л.с. и 300 Нм.
Что касается поведения автомобиля на дороге, то оно похоже на поведение хэтчбека — хорошая маневренность в городе и уверенное, безопасное поведение за его пределами. В оснащение могут входить технологии и системы, известные по другим версиям Astra, такие как последняя версия системы адаптивного освещения поворотов AFL + (Advanced Forward Lighting), адаптивная подвеска FlexRide, предлагающая три режима работы — «Стандартный», Tour and Sport, влияющие на амортизаторы, тормоза, рулевое колесо и акселератор, а также эргономичные сиденья, были одобрены независимой немецкой организацией специалистов-ортопедов в области здоровья спины AGR («Aktion Gesunder Rücken eV»). ,
С премьерой нового седана немецкая компания также представляет модернизацию всего семейства Astra. Он охватывает как видение модели, так и технологии и двигатели. Что касается изменений дизайна, то они в основном сконцентрированы в передней части, где мы видим более выраженную нижнюю решетку радиатора, вдохновленную стилем недавно представленной Astra GTC, а также новую верхнюю решетку с более заметной хромированной отделкой. края загнуты вверх. Интерьер хэтчбека Astra, Sports Tourer и седана основан на новых цветовых сочетаниях, тканях, декоративных элементах и новой краске с большим блеском.
Также был добавлен новый дизельный двигатель, который мы знаем из высшего класса. Это 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с. и 400 Нм. Однако мощный и экономичный каскадный двигатель с двойным турбонаддувом будет доступен только на пятидверных Astra, Sports Tourer и GTC.
Opel Astra Sedan оценки по десятибалльной шкале
Применяемость в повседневной жизни — 10 (Просторный автомобиль с компактными габаритами и большим багажником, который подходит как для города, так и за его пределами)
Надежность — 10 (Astra получила высшую оценку в годовых отчетах DEKRA 2012 по качеству подержанных автомобилей)
Оснащение — 9 (Оснащение предлагает широкий спектр дополнительных услуг, включая адаптивное шасси)
Пространство — 9 (Просторный салон и достаточно большой багажник — на 90 литров больше, чем у хэтчбека)
Цена / Качество — 8 (Качество выглядит на высоком уровне, и цена примерно на 1000 лв выше, чем у хэтчбека, но примерно на 500 лв меньше, чем у универсала)
Качество материалов — 9 (Неплохо. Мягкие на ощупь, материалы приятные).
Расход топлива — 9 (Дизелю 1.7 CDTI ecoFLEX требуется в среднем 3,7 л / 100 км)
Удовольствие от вождения — 9 (Жесткое поведение при вождении, а благодаря дополнительному адаптивному шасси автомобиль приближается к автомобилям более высокого класса)