Как и любой механизм в автомобиле автоматическая коробка передач нуждается в регулярном обслуживании и тщательном уходе. От этих действий в полной мере зависит ее эксплуатационная надежность и длительность службы.
Замена масла в АКПП – первоочередная процедура, направленная на корректировку работы, настройку и оптимальную функциональность системы, особенно при возникновении поломок и выходе из строя.
Замена масла может быть частичной и полной: каждая из этих операций имеет свои особенности и определенные различия.
В первом случае она проводится при плановом обслуживании и диагностике транспортного средства и представляет собой обновление технической жидкости.
Второй вариант – достаточно трудоемок; он обязательно включает целый ряд технологических шагов и требует применения специальной промывочной установки.
Масло для АКПП служит в качестве смазочного материала для зубчатых передач и обеспечивает фрикционные свойства сцеплению.
Замена масла в двигателе в Сочи – не менее значимо для ТС. Именно моторная жидкость отвечает за исправность всех комплектующих двигателя. Она обладает антикоррозийными и охлаждающими свойствами, эффективно смазывает трущиеся детали, что исключает их преждевременный износ.
Менять масло в двигателе, при нормальных условиях езды на авто, необходимо через каждые 10-15 тыс. км пробега. Если же передвижение на машине будет сопровождаться сложными дорожными или погодными обстоятельствами, то данное мероприятие следует осуществлять гораздо чаще.
Стоит отметить, что последствия езды на отработанном («старом») масле приводит к плачевным результатам и в частности:
к быстрому перегреву мотора;
увеличению нагрузки на все силовые узлы агрегата;
засорению масляных каналов продуктами сгорания топлива.
При выборе моторного масла нужно обращать внимание на его характеристики: температуру использования, показатель вязкости, химический состав.
Качество продукции определяется ингредиентами, входящими в композицию – базовой основой и конкретным набором присадок, улучшающих структуру смеси.